Основы работы в среде электронного обучения

  •  
     
  • 11
    Показать все темы

    ОБЩЕНИЕ

    1. Внутренняя почта ("Обмен сообщениями")

    Наиболее удобное средство общения преподавателей и слушателей тет-а-тет. "Обмен сообщениями" выводится в виде отдельного блока, в котором можно настроить список собеседников, видеть непрочитанные сообщения, отслеживать историю сообщений, блокировать сообщения от конкретных пользователей. Послать частное сообщение можно также из профиля любого слушателя.

    Важно: большим удобством внутренней почты является то, что все сообщения копируются на адрес электронной почты пользователей.

    Внутренняя почта - это блок.

    2. Электронная почта

    Адрес электронной почты является неотъемлемым компонентом профиля любого пользователя. Адрес можно скрыть, используя настройки профиля, но его нельзя не иметь в принципе. Электронный почтовый адрес указан в профиле всякого пользователя.

    Адрес электронной почты - это атрибут пользовательского профиля.

    3. Форумы

    Разнообразные по набору функциональных средств форумы составляют основу коммуникационной среды дистанционного курса. Еще совсем недавно было большой проблемой даже для опытных пользователей сети организовать свой независимый форум. Для пользователей Moodle сейчас не составляет никакого труда добавлять неограниченное число разнообразных по формату форумов в свои курсы. Лишь бы хватило сил и времени на их обслуживание.

    Форум - это деятельностный элемент.

    3
    4

    Задание:

    • установите у себя на курсе блок "Обмен сообщениями";
    • используя модуль внутренней почты, отправьте преподавателям тестовое письмо;
    • откройте свой профиль и сконфигурируйте настройки таким образом, чтобы получать все сообщения с форумов;
    • откройте свой профиль и сконфигурируйте настройки таким образом, чтобы слушателям был виден ваш адрес электронной почты.

    Задание  к 13 модулю "Другие деятельностные элементы":

    • создайте у себя на курсе пример урока, состоящего из трех лекций, каждая с двумя контрольными вопросами;
    • настройте урок таким образом, чтобы слушатель мог переходить от одной лекции к другой, только ответив на контрольные вопросы;
    • создайте у себя на курсе Глоссарий, заполните его несколькими записями (не важно какими именно), примените автосвязывание слов глоссария в настройках.