1. Запишите в рабочей тетради, к какому типу (по преимуществу) отнесете Вы свое мышление. Приведите аргументы, на основании которых Вы пришли к этому выводу.

2. Приведите пример из гуманитарной культуры, для которого необходимо (желательно) использовать общее понимание принципа дополнительности Бора (или он был использован).

3. Рассчитайте величину волны Дебройля для массы, равной 10 кг и скорости 10 м/с (близкой к рекорду на стометровке). Есть ли в макромире или в микромире объекты с такими размерами?

4. Найдите пример неразрывного единства каких-либо свойств
в едином физическом (или гуманитарном) объекте (или процессе).

5. Используя математические выражения (3), получите формулу для радиуса орбит Бора. Указание: Выразите скорость V через радиус r в первом выражении и подставьте V во второе.